Информационная служба работает ежедневно с 9:00 до 18:00 по Московскому времени

Бесплатный звонок 8(800)-505-86-07

Паттайя: +66(92)-459-89-43     +Viber/Whatsapp

Москва: +7(499)-703-44-01

задать вопрос

ваша корзина

Ваша корзина пуста!
Категории
мы в социальных сетях
  • faccebook
  • vk
  • instagram
  • google
Google Translate

Гарантии

1. Где гарантии, что вы не исчезнете с моими деньгами?

 Совершая покупку в магазине Erawadee.ru, вы автоматически принимаете публичный «Договор на оказание услуг по покупке и организации отправки товаров», по которому мы обязуемся выполнить возложенные на себя обязательства по покупке и отправке вам товаров. Мы делаем фото посылки 100% гарантия, что вы получите заказанное.  У нас тысячи постоянных покупателей, вы можете почитать их отзывы или написать любому в нашей группе ВКонтакте – они все уже делали и получали от нас заказы.

2. Какие гарантии, что посылка дойдет? Где гарантия, что я получу товар, а не кирпич?

После отправления посылки вы получаете трекинг-номер, благодаря которому удобно следить за передвижением заказа. Уведомления о смене статуса в трекинг-движении будут приходить вам на е-майл. Мы не можем гарантировать точных сроков доставки, поскольку доставку осуществляет сторонняя организация. В среднем посылки доходят за 20 дней. Мы прикладываем все усилия, чтобы обеспечить сохранность пересылаемых товаров, и постоянно получаем восторженные отзывы о хорошей упаковке. Получая посылку на почте, не спешите расписываться в ее получении. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями на что обратить внимание и проверьте все тщательно. В случае утери посылки почтой мы предоставляем почтовую накладную об отправке товаров и помогаем вам найти посылку.

Пожалуйста, прежде чем идти на почту за посылкой, прочитайте внимательно этот раздел.

Если вес в извещении отличается

Вес, поставленный в извещении пишется от руки и может быть указан с ошибкой. Не переживайте и не паникуйте! Самое главное - проверить вес посылки при получении. У вас есть точный вес, который мы ввели при отправлении, а также вес, который зарегистрировала почта вашей страны при импорте посылки (указывается в информации по трекинг-номеру, например, на сайте почты России, иногда может отличаться в диапазоне плюс-минус 50-100 грамм в зависимости от погрешности весов).

Прежде чем расписаться в получении

Когда придете за посылкой, не спешите расписываться в ее получении. Первоначально проверьте вес и осмотрите коробку, чтобы убедиться, что у нее нет повреждений. При малейших подозрениях на то, что содержимое могло пострадать, или что коробка вскрывалась, вы имеете право и обязаны открыть посылку и убедиться, что все целое и ничего не пропало. Обращайте особое внимание на посылки, пришедшие в мешках - это значит, коробка досматривалась на таможне или была повреждена в пути. Посмотрите подробнее про процедуру проверки пришедшего отправления на сайте Почты России (пункт 10). Расписывайтесь в получении только после того, как убедитесь, что все пришло в целости и полной комплектации.

Если не хватает товара или что-то разбилось

Посмотрите подробнее про процедуру проверки пришедшего отправления на сайте Почты России (пункт 10). Если что-то пропало или пострадало в пути, ответственность за это несет почта - и вв имеете право потребовать с нее компенсацию! Согласно правилам почты, "при выявлении дефектности почтового отправления, отправителю почтового отправления при поступлении от него претензии с обязательным приложением квитанции или её копии, подтверждающей факт отправки почтового отправления, выплачивается возмещение". Разумеется, мы обязательно предоставим вам копию квитанции, подтверждающей факт отправки, и коммерческий инвойс.